Настройка аккаунта Google Ads
Одноразовая настройка Google Ads (в прошлом AdWords) включает:
- Определение целей рекламной кампании в Google Ads
- Подбор ключевых слов (поисковых запросов) и просчет бюджета будущей Рекламной Кампании.
- Настройка рекламных кампаний (выбор и настройка сетей, типов устройств, позиций, ставок и бюджетов, метода показа объявлений).
- Организация структуры аккаунта Ads (разбиение ключевых слов на семантические группы и их распределение по кампаниям и группам объявлений).
- Составление текстов объявлений.
- Настройка расширений объявлений.
- Связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics.
- Включение автоматической метки тегами.
- Настройка расширений Google Ads
Получить консультацию:
+38 (099) 400-5000
Подробнее по каждому пункту:
1. Определение целей рекламной кампании.
Первое, что необходимо сделать перед запуском рекламных кампаний в Google Ads, – это четко определить их цели. Или есть четко ответить себе на вопрос: «Для чего создается рекламная кампания? Каких результатов она должна добиться?» Целями рекламы в Google Ads могут быть:
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение объема продаж и привлечение клиентов
Подробнее об этом читайте в разделе «Цели рекламной кампании в Google Ads (AdWords)»
2. Выбор ключевых слов.
Ключевые слова – одна из главных настроек в Google Ads, это слова и фразы, по которым будут показываться ваши объявления в ответ на запросы пользователей. Для того, чтобы расширить его, необходимо воспользоваться Планировщиком ключевых слов, который находится в инструментах аккаунта Google Ads.Важно знать:
- Ключевые слова не должны повторяться как в разных группах объявлений, так и в разных кампаниях;
- В одной группе объявлений рекомендуется добавлять не больше 10 – 20 ключевых слов;
- В ключевых словах лучше использовать фразы, которые состоят в основном из 2-3 слов;
- Важно на этапе подбора ключевых слов также составить список минус-слов.
3. Создание аккаунта Google Ads (Google AdWords) и настройки кампаний.
Прежде чем создать первую рекламную кампанию, необходимо создать аккаунт Google Ads. При создании аккаунта указываются страна, часовой пояс и валюта, в которой будет пополняться аккаунт. Создание кампании предполагает:
- Выбор типа кампании. Можно выбрать из следующих опций: Поисковая и медийная сеть, Только поисковая сеть, Только медийная сеть и Google Покупки (в этой кампании создаются товарные объявления из Google Merchant Center).
- Сети. Есть две сети: 1) Поисковая сеть , в которую входит сам поиск Google, его партнеры, а также некоторые службы Google (Рисунки, Карты, Покупки и т.д.). 2) Контекстно-медийная сеть , которая охватывает миллионы сайтов партнеров google, а также некоторые собственные проекты Google (такие как Gmail, YouTube, Blogger и т.д.). Выбор сети при настройке кампании зависит от целей рекламной кампании.
- Устройства. По умолчанию реклама Google Ads (AdWords) отображается на всех устройствах (Компьютеры, Планшетные ПК и Мобильные устройства с полнофункциональными браузерами). Однако вы сможете установить ставки для разных типов устройств.
- Расположение. В этой настройке задается геотаргетинг рекламной кампании.
- Языки. В этой настройке устанавливается язык сайтов, на которых будет отображаться реклама.
- Ставки и бюджет. В зависимости от того, хотите ли вы назначать ставки вручную или автоматизировать процесс, платить за клики или тысячу показов, здесь необходимо выбрать подходящий тип назначения ставок. Бюджет полностью зависит от того, сколько вы готовы тратить на рекламную кампанию, в любой момент вы можете изменить бюджет кампании.
В каждом конкретном случае правильный выбор этих настроек также зависит от целей и задач , что ставятся перед рекламной кампанией.
4. Организация эффективной структуры аккаунта Google Ads.
Чтобы максимально использовать рекламный потенциал Google Ads, необходимо хорошо организовать структуру аккаунта. Структура аккаунта — это распределение ключевых слов и объявлений по группам объявлений в зависимости от:
- Тематики товара
- Виды рекламируемого товара
К примеру, все ключевые слова, касающиеся рубашек, необходимо поместить в одну группу объявлений, а к обуви - в другую. Учетная запись Google Ads состоит из четырех основных уровней:
- Компании
- Группы объявлений
- Объявлений
- Ключевые слова
Ключевые слова и объявления входят в группы объявлений , а группы объявлений входят в кампании .Все ключевые слова в группе объявлений должны относиться к одному товару или быть связаны с одной тематикой.. Тексты объявлений в рамках одной группы объявлений должны быть релевантны любому ключевому слову из этой группы объявлений. Компании можно организовывать исходя из:
- Целей рекламных кампаний
- Виды рекламируемых товаров и услуг
- Региона, в котором рекламируются товары и услуги
К примеру, в аккаунте могут быть следующие кампании: "Обувь_Киев" и "Обувь_Харьков". В каждой из этих кампаний могут быть группы объявлений: “Сапоги”, “Туфли”, “Сапоги”, “Сандалии” и т.д. В этом примере кампания организована по двум признакам: видом товара и региона.
В большинстве случаев цель объявления – заставить пользователя перейти на ваш сайт. Это возможно, если на фоне объявлений конкурентов ваше будет заметнее и убедительнее. Чтобы потенциальные клиенты щелкали именно по вашему объявлению необходимо:
- Использовать ключевые слова в тексте объявлений . Таким образом повышается релевантность объявления, что хорошо влияет на показатель качества, что, в свою очередь, улучшает позиции объявлений да снижает стоимость клика . Также когда клиент вводит запрос, что соответствует ключевому запросу, то само слово подсвечивается жирным.
- Указывать в объявлениях свои преимущества. Это так называемая «заманка», которым могут быть бесплатная или быстрая доставка, сезонные скидки, низкая стоимость и т.п..
- Использовать призыв к действию текста объявления. Подскажите, что должен сделать клиент. К примеру: «Заказывайте сейчас», «Покупайте», «Купите у нас», «Регистрируйтесь», «Узнайте» и т.д..
- Составить несколько текстов объявлений. Добавить в группу объявлений не одно, а несколько текстов объявлений, которые отличаются друг от друга, чтобы впоследствии определить, какие тексты лучше работают.
6. Создание расширений объявлений Google Ads (AdWords)
Расширения для объявлений позволяют включить в объявление еще больше информации о ваших товарах и услугах. Они положительно влияют на качество объявления, правильно подготовленные расширения могут положительно повлиять на показатель качества и, как следствие, уменьшить стоимость клика.. Расширение объявления также помогает увеличить CTR, а также увеличивает общую площадь объявления и делает его более заметным на фоне конкурентов.
- Расположение
- Дополнительные ссылки
- Позвонить
- Динамические поисковые объявления
- Мобильные приложения
- Отзывы
7. Связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics
Очень важно отслеживать качество трафика по контекстной рекламе, поэтому нужно обязательно связать аккаунт Google Ads с аккаунтом Google Ananlytics. Для этого нужно в Google Ananlytics перейти в раздел “Администратор”, далее в столбце “Счет” перейдите на “Связать с AdWords” и последнее – “+ Добавить аккаунт”. Для того, чтобы Google Analytics мог отличить трафик по контекстной рекламе от поискового трафика по органической выдаче необходимо все ссылки по контекстной рекламе обозначить специальными параметрами. Это можно сделать с помощью UTM-меток или с помощью «Автоматической метки тегами». Для этого в аккаунте AdWords, в правом верхнем углу необходимо перейти в дополнительные настройки (значок шестеренки) и в «Настройках аккаунта» в пункте «Отслеживание. Автоматическая отметка «тегами» вместо «нет, спасибо» поставить «да».
Стоимость работ по первичной настройке
Google Реклама: 1500 грн
Google Реклама + Google Аналитика + Диспетчер тегов Google: 4000 грн
Получить консультацию:
+38 (099) 400-5000