Заказать разработку интернет-магазина
Первый шаг для эффективного запуска онлайн-бизнеса – создание интернет-магазина. Интернет-коммерция занимает лидирующее место в Украине по темпам роста.
Основное преимущество интернет торговли – значительное снижение затрат на обслуживание, что позволяет владельцу Интернет-магазина достойно конкурировать с оффлайн площадками.
Если Вы хотите начать свой онлайн-бизнес, мы обеспечим создание интернет-магазина под ключ, проведем большой маркетинг, проконсультируем по каждому этапу вашего направления.
Создание сайта интернет магазина начинается с изучения бизнес-ниши, целевой аудитории, формирования портрета поведения пользователя.
Разработка профессиональных интернет-магазинов – многогранный и емкий процесс. Наскоро не удастся создать продающий интернет-магазин.
При заказе интернет магазина над проектом работают специалисты таких областей: интернет-маркетинг, юзабилити, веб-проектирование, веб-дизайн, SEO раскрутка, программирование, верстка, копирайтинг, тестинг, коррекция.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Заказывая интернет-магазин получаете
UI/UX интерактивный дизайн с максимальной конверсией
Кросс-браузерный и кросс-платформенный инструмент для продажи
Free SEO оптимизацию и экономию продвижения к 60%
Гарантию качества и техподдержку до 12 месяцев
Бесперебойно работающий бизнес 24/7
Системы мониторинга продаж и интеграции с ERP для удобного складского учета
ЗАКАЗАТЬ САЙТ
«БАЗОВЫЙ»
- домен, хостинг, безопасный протокол HTTPS
- тексты либо предоставляет заказчик, либо берутся из свободных источников
8000 грн.
Разработка и реализация e-commerce ресурса (интернет-магазина, системы управления заказами, cms и т.п.) является необходимостью успешного ведения дел индустрии, связанной с торговлей. Согласно статистике крупнейших поисковых систем, ежегодно растет количество покупателей, покупающих через всемирную сеть, поэтому наличие соответствующего ресурса позволит продавать большое количество продукции и услуг.
Вы можете идти по двум путям. Более экономный вариант разработки заключается в использовании бесплатных платформ – популярных конструкторов (собирать страницы интернет-магазина на базе готовых шаблонов) с ограниченным набором инструментов и функций. Также можно заказать разработку проекта под ключ, что позволит владельцу реализовать функционал и интерфейс не просто корпоративного сайта, а именно того, что нужно, чтобы не заниматься доработками и корректировками.
Магазин под ключ и его цели
E-commerce проект под ключ – выгодная инвестиция, которая позволит сэкономить средства на покупку или аренду торговых площадей. Это дополнительный толчок к работе и развитию. Среди основных целей заказа сайта с индивидуальным дизайном и функционалом можно выделить:
- Рост продаж товаров и услуг за счет освоения нового канала. Ежегодно объем онлайн-пользователей, использующих компьютер или мобильный гаджет для приобретения продуктов питания и услуг, увеличивается, т.е. растет довольно недорогой трафик. И это может быть ваша точка роста.
- Увеличение клиентской базы. Этот канал продаж нивелирует территориальность, помогает привлечь новых клиентов, позволяет интернет-магазину быстро получить доступ к большому количеству потенциальных лидов, при правильном продвижении становящихся заказчиками (увеличение конверсии).
- Предоставляет возможность собирать рекламные данные, используемые для максимального удовлетворения потребностей покупателей. Это могут быть разные социальные опросы, анкетирование целевых групп, пробные продажи, материалы и т.д.
- Возможность проведения онлайн-платежей. Возможность принятия онлайн-оплат позволяет самостоятельно и удобно заказывать услуги и покупать товары с помощью карт максимально удобно.
- Повышение узнаваемости. Часто разработка и реализация e-commerce под ключ является дополнением к оффлайн-торговле. Поиск в сети позволяет познакомить пользователя с продуктом за оптимальные деньги.
Также заказчик может ставить перед исполнителем дополнительные цели и задачи, которые обязательно следует выполнить при разработке, например, учитывать нюансы для дальнейшей интеграции инструментов продвижения.
Как заказать сайт и каким должен быть успешный ресурс?
Чтобы он-лайн ресурс был не просто данностью, а инструментом ведения предпринимательской деятельности, веб-студии в работе по разработке необходимо учесть не только специфику отрасли и требования заказчика, но и некоторые общие рекомендации. Они позволят сделать ресурс эффективным и востребованным. Среди ключевых факторов:
- Запоминающий стиль. Он должен выделять вас среди конкурентов, быть понятным, структурированным и привлекательным. Положительные эмоции посетителей играют немаловажную роль в дальнейшем его продвижении. Мы разрабатываем до 3 макетов, как правило, этого достаточно, чтобы учесть все пожелания и изменения.
- Иметь хорошее юзабилити. Посетителю требуется комфорт: поиск нужного продукта, совершение сделки, отслеживание других этапов не должны вызывать сложностей.
- Административная панель должна быть надежной, позволять быстро и легко вносить нужную информацию людям, не программистам. Это поможет актуализировать информацию без посторонней помощи.
- Иметь CRM. Независимо от ее вида она имеет широкий функционал, направленный на анализ поведенческих факторов покупателей и посетителей, внедрять решения для улучшения сервиса и т.д.
- Иметь адаптивную верстку. Развитие мобильных устройств, возможность пользоваться ими при любых обстоятельствах, повышает важность разработки версии для смартфонов и планшетов.
- Иметь высокую скорость загрузки. Этот показатель должен составлять 90 из 100 по Google Test Speed. Это увеличивает лояльность, повышает показатели глубины проникновения пользователя.
Перед тем как заказать разработку интернет магазина, нужно понимать, что он создается для покупателя. Поэтому важно найти студию, которая предложит не только невысокую стоимость и низкий бюджет на свои услуги, но имеет достаточный опыт и знания для решения поставленных задач по разработке и продвижению, а также полностью отвечает за качество работы.
Проект под ключ: основные этапы
Обращаясь в digital-агентство, чтобы заказать разработку для электронной коммерции, нужно понимать, что вы хотите получить в результате. Грамотно составленный бриф или техническое задание намного упрощают разработку. Важно понимать, что это не простой сайт – корпоративный или сайт-визитка, на разработку уходит больше времени.
Выполнение под ключ подразумевает выполнение ряда обязательных этапов:
- Сбор вводных сведений. Исполнитель должен познакомиться со спецификой деятельности заказчика, узнать существующие особенности, конкурентов и т.д. Это поможет разработать и предложить заказчику оптимальные решения поставленных задач, рассказать об этапах разработки их веб-ресурса.
- Составление технического задания. В нем клиент описывает свои требования к полученному результату, которые обязательно учитываются при разработке и последующей поэтапной реализации.
- Варианты стиля. Предлагается несколько вариантов цветовых решений (уникальный, не шаблонный), размещение меню, логотипа и других визуальных компонентов, соответствующих имиджу компании.
- Адаптивная кроссбраузерная верстка. На этом этапе создается прототип полной функциональной и адаптивной версии. При разработке в учет принимаются все современные разрешения экранов и устройств.
- Реализация необходимого функционала В зависимости от ТС, исполнитель добавляет необходимые функции и услуги, направленные на лучшее взаимодействие с клиентом, в том числе используя готовые шаблоны.
- Размещение на хостинг. После разработки и тестирования готового проекта он выкладывается на хостинг, заказчик получает данные для доступа к хостингу, включая админпанель, код и файлы. При необходимости производится регистрация домена (если он еще не куплен), настройка хостинга или сервера программы.
- Наполнение. Важно не только создать ресурс, но и не забыть процесс его наполнения актуальным контентом.
Заметим, что недостаточно заказать разработку проекта и его наполнение, нужно обеспечить его выход в ТОП передовых поисковых систем Яндекс и Google (реклама), что в дальнейшем (уже через несколько месяцев) прямым образом влияет на увеличение спроса и прибыль от продаж. Не секрет, что для этого проводится постоянная SЕО-оптимизация (СЭО), применяются всевозможные современные разработки и методы увеличения посещаемости (а не только позиций) и обсуждения компании, такие как контекстная реклама, таргетируемая реклама, реклама в соц. сетях и др. Цена готового проекта зависит от ряда нюансов: сложности разработки и реализации, количества и вида встроенных функций, стиля и т.д. Да, у нас не самая низкая цена на рынке, но большой опыт и портфолио успешных кейсов важнее.