- Google Ads "под ключ"
- Google Ads + Google Analytics + Google Tag Manager (конверсии) (комплекс 3 платформы) + 1 месяц сопровождения (преимущества смотреть здесь)
- Сопровождение ежемесячно
Настройка аккаунта Google Ads
Одноразовая настройка Google Ads (в прошлом AdWords) включает:
- Определение целей рекламной кампании в Google Ads
- Подбор ключевых слов (поисковых запросов) и расчет бюджета будущей Рекламной Кампании.
- Настройка рекламных кампаний (выбор и настройка сетей, типов устройств, позиций, ставок и бюджетов, метод показа объявлений).
- Организация структуры аккаунта Ads (разбиение ключевых слов на семантические группы и их распределение по кампаниям и группам объявлений).
- Составление текстов объявлений.
- Настройка расширений объявлений.
- Связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics.
- Включение автоматической метки тегами.
- Настройка расширений Google Ads
Бесплатно получить консультацию:
Подробнее по каждому пункту:
1. Определение целей рекламной кампании.
Первое, что необходимо сделать перед запуском рекламных кампаний в Google Ads – это четко определить их цели. Или есть четко ответить на вопрос: «Для чего создается рекламная кампания? Каких результатов она должна добиться? Целями рекламы в Google Ads могут быть:
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение объема продаж и привлечение клиентов
Дополнительные сведения см. в разделе «Цели рекламной кампании в Google Ads (AdWords)».
2. Выбор ключевых слов.
Ключевые слова — одна из главных настроек в Google Ads, это слова и фразы, по которым будут показываться ваши объявления в ответ на запросы пользователей. Для того чтобы расширить его, необходимо воспользоваться Планировщиком ключевых слов, который находится в инструментах аккаунта Google Ads. Важно знать:
- Ключевые слова не должны повторяться как в разных группах объявлений, так и в разных кампаниях;
- В одной группе объявлений рекомендуется добавлять не более 10 – 20 ключевых слов;
- В ключевых словах лучше использовать фразы, состоящие в основном из 2-3 слов;
- Важно на этапе подбора ключевых слов также составить список минус-слов.
3. Создание аккаунта Google Ads (Google AdWords) и настройки кампаний.
Прежде чем создать первую рекламную кампанию, необходимо создать аккаунт Google Ads. При создании аккаунта указывается страна, часовой пояс и валюта, в которой будет пополняться аккаунт. Создание кампании предполагает:
- Выбор типа кампании. Вы можете выбрать из следующих функций: Поисковая и медийная сеть, Только поисковая сеть, Только медийная сеть и Google Покупки (в этой кампании создаются товарные объявления из Google Merchant Center).
- Сети. Есть две сети: 1) Поисковая сеть , в которую входит сам поиск Google, его партнеры, а также некоторые службы Google (рисунки, карты, покупки и т.д.). Контекстно-медийная сеть , которая охватывает миллионы сайтов партнеров Google, а также некоторые собственные проекты Google (такие как Gmail, YouTube, Blogger и т.д.). Выбор сети при настройке кампании зависит от целей рекламной кампании.
- Устройства. По умолчанию реклама Google Ads (Adwords) будет отображаться на всех устройствах (компьютеры, планшетные ПК и мобильные устройства с полнофункциональными браузерами). Однако вы можете установить ставки для разных типов устройств.
- Расположение. В этой настройке задается геотаргетинг рекламной кампании.
- Языки. В этой настройке устанавливается язык сайтов, на которых будет отображаться реклама.
- Ставки и бюджет. В зависимости от того, хотите ли вы назначать ставки вручную или автоматизировать процесс, платить за клики или тысячу показов, здесь необходимо выбрать подходящий тип назначения ставок. Бюджет полностью зависит от того, сколько вы готовы тратить на рекламную кампанию, в любой момент вы можете изменить бюджет кампании.
В каждом конкретном случае правильный выбор этих настроек также зависит от целей и задач , ставящиеся перед рекламной кампанией
4. Организация эффективной структуры аккаунта Google Ads.
Чтобы максимально использовать рекламный потенциал Google Ads, необходимо хорошо организовать структуру аккаунта. Структура аккаунта — это распределение ключевых слов и объявлений по группам объявлений в зависимости от:
- Тематики товара
- Виды рекламируемого товара
Например, все ключевые слова, относящиеся к рубашкам, необходимо поместить в одну группу объявлений, а к обуви — в другую. Учетная запись Google Ads состоит из четырех основных уровней:
- Компании
- Группы объявлений
- Объявлений
- Ключевые слова
Ключевые слова и объявления входят в группы объявлений , а группы объявлений входят в кампании .Все ключевые слова в группе объявлений должны относиться к одному товару или быть связаны с одной тематикой. Тексты объявлений в рамках одной группы объявлений должны быть релевантны любому ключевому слову из этой группы объявлений. Компании можно организовывать исходя из:
- Целей рекламных кампаний
- Виды рекламируемых товаров и услуг
- Региона, в котором рекламируются товары и услуги
Например, в аккаунте могут быть следующие кампании: Обувь_Киев и Обувь_Харьков. В каждой из этих кампаний могут быть группы объявлений: "Сапоги", "Туфли", "Сапоги", "Сандали" и т.д. В этом примере кампания организована по двум признакам: виду товара и региону.
5. Составление текстов объявлений
В большинстве случаев цель объявления – заставить пользователя перейти на ваш сайт. Это возможно, если на фоне объявлений конкурентов ваше будет более заметным и убедительным. Чтобы потенциальные клиенты щелкали именно по вашему объявлению необходимо:
- Использовать ключевые слова в тексте объявлений . Таким образом, повышается релевантность объявления, что хорошо влияет на показатель качества, что, в свою очередь, улучшает позиции объявлений да снижает стоимость клика . Также, когда клиент вводит запрос, соответствующий ключевому запросу, то само слово подсвечивается жирным.
- Указывать в объявлениях свои преимущества. Это так называемая «заманка», которой могут быть бесплатная или быстрая доставка, сезонные скидки, низкая стоимость и т.д.
- Использовать призыв к действию текст объявления. Подскажите, что должен сделать клиент. Например: «Заказывайте сейчас», «Покупайте», «Покупайте у нас», «Регистрируйтесь», «Узнайте» и т.д.
- Составить несколько текстов объявлений. Добавить в группу объявлений не один, а несколько текстов объявлений, которые отличаются друг от друга, чтобы определить, какие тексты лучше работают.
6. Создание расширений объявлений Google Ads (AdWords)
Расширения объявлений позволяют включить в объявления еще больше информации о ваших товарах и услугах. Они положительно влияют на качество объявления, правильно подготовленные расширения могут положительно повлиять на показатель качества и, как следствие, уменьшить стоимость клика. Расширение объявления также помогает увеличить CTR, а также увеличивает общую площадь объявления и делает его более заметным на фоне конкурентов.
- Расположение
- Дополнительные ссылки
- Позвонить
- Динамические поисковые объявления
- Мобильные приложения
- Отзывы
7. Связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics
Очень важно отслеживать качество трафика из контекстной рекламы, поэтому нужно обязательно связать аккаунт Google Ads с аккаунтом Google Ananlytics. Для этого нужно в Google Ananlytics перейти в раздел "Администратор", далее в столбце "Акаунт" перейдите на "Связать с AdWords" и последнее - "+ Добавить аккаунт". Для того чтобы Google Analytics мог отличить трафик по контекстной рекламе от поискового трафика по органической выдаче, необходимо все ссылки из контекстной рекламы обозначить специальными параметрами. Это можно сделать с помощью UTM-меток или с помощью «Автоматической метки тегами». Для этого в аккаунте AdWords в правом верхнем углу необходимо перейти в дополнительные настройки (значок шестерни) и в «Настройках аккаунта» в пункте «Отслеживание. Автоматическая отметка "тегами" вместо "нет, спасибо" поставить "да".
- Google Ads "под ключ"
- Google Ads + Google Analytics + Google Tag Manager (конверсии) (комплекс 3 платформы) + 1 месяц сопровождения (преимущества смотреть здесь)
- Сопровождение ежемесячно
Бесплатно получить консультацию: