- Google Ads "под ключ"
- Google Ads + Google Analytics + Google Tag Manager (конверсии) (комплекс 3 платформы) + 1 месяц сопровождения (преимущества смотреть здесь)
- Сопровождение ежемесячно
Одноразовая настройка Google Ads (в прошлом AdWords) включает:
Бесплатно получить консультацию:
Подробнее по каждому пункту:
Первое, что необходимо сделать перед запуском рекламных кампаний в Google Ads – это четко определить их цели. Или есть четко ответить на вопрос: «Для чего создается рекламная кампания? Каких результатов она должна добиться? Целями рекламы в Google Ads могут быть:
Дополнительные сведения см. в разделе «Цели рекламной кампании в Google Ads (AdWords)».
Ключевые слова — одна из главных настроек в Google Ads, это слова и фразы, по которым будут показываться ваши объявления в ответ на запросы пользователей. Для того чтобы расширить его, необходимо воспользоваться Планировщиком ключевых слов, который находится в инструментах аккаунта Google Ads. Важно знать:
Прежде чем создать первую рекламную кампанию, необходимо создать аккаунт Google Ads. При создании аккаунта указывается страна, часовой пояс и валюта, в которой будет пополняться аккаунт. Создание кампании предполагает:
В каждом конкретном случае правильный выбор этих настроек также зависит от целей и задач , ставящиеся перед рекламной кампанией
Чтобы максимально использовать рекламный потенциал Google Ads, необходимо хорошо организовать структуру аккаунта. Структура аккаунта — это распределение ключевых слов и объявлений по группам объявлений в зависимости от:
Например, все ключевые слова, относящиеся к рубашкам, необходимо поместить в одну группу объявлений, а к обуви — в другую. Учетная запись Google Ads состоит из четырех основных уровней:
Ключевые слова и объявления входят в группы объявлений , а группы объявлений входят в кампании .Все ключевые слова в группе объявлений должны относиться к одному товару или быть связаны с одной тематикой. Тексты объявлений в рамках одной группы объявлений должны быть релевантны любому ключевому слову из этой группы объявлений. Компании можно организовывать исходя из:
Например, в аккаунте могут быть следующие кампании: Обувь_Киев и Обувь_Харьков. В каждой из этих кампаний могут быть группы объявлений: "Сапоги", "Туфли", "Сапоги", "Сандали" и т.д. В этом примере кампания организована по двум признакам: виду товара и региону.
В большинстве случаев цель объявления – заставить пользователя перейти на ваш сайт. Это возможно, если на фоне объявлений конкурентов ваше будет более заметным и убедительным. Чтобы потенциальные клиенты щелкали именно по вашему объявлению необходимо:
Расширения объявлений позволяют включить в объявления еще больше информации о ваших товарах и услугах. Они положительно влияют на качество объявления, правильно подготовленные расширения могут положительно повлиять на показатель качества и, как следствие, уменьшить стоимость клика. Расширение объявления также помогает увеличить CTR, а также увеличивает общую площадь объявления и делает его более заметным на фоне конкурентов.
Очень важно отслеживать качество трафика из контекстной рекламы, поэтому нужно обязательно связать аккаунт Google Ads с аккаунтом Google Ananlytics. Для этого нужно в Google Ananlytics перейти в раздел "Администратор", далее в столбце "Акаунт" перейдите на "Связать с AdWords" и последнее - "+ Добавить аккаунт". Для того чтобы Google Analytics мог отличить трафик по контекстной рекламе от поискового трафика по органической выдаче, необходимо все ссылки из контекстной рекламы обозначить специальными параметрами. Это можно сделать с помощью UTM-меток или с помощью «Автоматической метки тегами». Для этого в аккаунте AdWords в правом верхнем углу необходимо перейти в дополнительные настройки (значок шестерни) и в «Настройках аккаунта» в пункте «Отслеживание. Автоматическая отметка "тегами" вместо "нет, спасибо" поставить "да".
Бесплатно получить консультацию:
Напишите нам и мы вам перезвоним